Коэффициент конверсии важен, так как это один из показателей эффективности сайта. Но промежуточные действия пользователей не всегда приводят к продажам. А хорошая конверсия не всегда равна хорошему доходу.
Поэтому надо оценивать как коэффициент конверсии, так и прибыльность сайта. В этой связке необходимо учитывать средний размер чека.
А если оценивать эффективность рекламных кампаний, то надо рассматривать коэффициент конверсии в связке с показателем ROI – return on investment. Он рассчитывается по формуле:
ROI = ((Валовая прибыль – Расходы на маркетинг) : Расходы на маркетинг) * 100%
Чем больше ROI, тем лучше окупается рекламная кампания. Для эффективного использования средств надо следить за этим показателем и за работой менеджеров по продажам. При плохой обработке заявок деньги на продвижение сайта будут потрачены впустую. ROI от 20% считается хорошим результатом для коммерческих проектов.
Что касается информационных проектов, которые зарабатывают на размещении рекламы – их успех будет измеряться в количестве уникальных просмотров, переходов по страницам, длительности сеанса каждого посетителя.
Эффективность рекламы, размещенной на инфоресурсах, оценивается по количеству переходов на сайты рекламодателей – далее по классической схеме оценки конверсии.
В конечном итоге рекламодатели будут ожидать звонков, заявок, подтверждения заказов, оплат, броней. Владельцы инфоресурсов будут рассчитывать доходы от размещения рекламы отдельно и рекламировать медийные услуги.