+38 095 520-30-05
Заказать звонок
Ни в одном интернет-магазине покупатель не пройдет мимо корзины. Он с легкостью может проигнорировать стильный дизайн сайта, креативный контент, технические новшества, скрупулезно продуманный каталог – все, что вы проектировали, оптимизировали и тестировали, но только не корзину – один из главных инструментов для совершения покупки.
Если корзина покупок далека от совершенства, то современный и привлекательный внешний вид ресурса, как и его удобство, теряет свое значение.
Стив Круг, гуру юзабилити и автор бестселлера «Не заставляйте меня думать», утверждает, что с названием его книги совпадает первое правило юзабилити. Мы с ним полностью согласны – не заставляйте клиента думать, как завершить заказ. А еще – не заставляйте его нервничать, недоумевать, испытывать досаду. Раздраженный покупатель потерян для интернет-магазина навсегда, как и прибыль.
Больше десятилетия web-исследовательская организация Baymard Institute изучала брошенные корзины, собирая статистику по ним.
Согласно данным за 2019 год, две трети потенциальных покупателей оставляют корзины, 69,57% посетителей прерывают оформление заказа.
Причины такого поведения пользователей естественны и объяснимы:
Поскольку эта тенденция при известных колебаниях остается стабильной годами, показатель попадает в число рядовых, не имеющих ключевого значения.
Но одно дело, когда посетитель положил товары в корзину и ушел, не думая даже открывать ее (его мотивы останутся тайной, покрытой мраком), а другое – когда оформление заказа было прервано в процессе.
Во втором случае уже можно четко отследить причины отказов от завершения сделки.
Наиболее популярные причины отказа по версии Baymard Institute:
Читайте также:
Выбор и добавление товара в корзину
Читайте также:
Вирусы на сайте – как их обнаружить, обезвредить и ликвидировать причиненный ущерб
Необычный дизайн и различные нестандартные элементы далеко не всегда имеют положительное влияние на конверсии и успех бизнеса в сфере Е-коммерции.
Станьте покупателем, думайте как покупатель, просчитайте каждый его шаг на пути к выполнению целевого действия, а затем уберите с его пути все препятствия и неровности.
Пройдитесь по своим основным конкурентам, анализируя юзабилити и функциональность их решений.
Тестируйте и наблюдайте за посетителями.
И обязательно делайте выводы и исправляйте ошибки. Выбор в пользу удобства, простоты и предсказуемости оправдывает себя каждый раз.
А внедрить любые усовершенствования Вашего проекта помогут разработчики «Красного хамелеона».