SEO на этапе создания сайта

Оптимизация сайта на начальном этапе ускоряет его запуск и раскрутку. Разработка осуществляется параллельно с выполнением SEO-рекомендаций, поэтому на выходе вы получаете ресурс, готовый к продвижению. В нем уже учтены поисковые алгоритмы, поэтому он имеет все шансы выйти в топ.

Зачем нужно SEO на этапе разработки сайта

SEO при создании нового сайта должно быть основой. От этого зависят позиции сайта в поисковой выдаче, количество и качество трафика. Для старого сайта, который переезжает на новую платформу это тоже важно, так как снижает риск потери позиций и трафика. К сожалению, при смене платформы потери будут. Но правильная SEO-оптимизация помогает быстрее восстановиться. Среди других плюсов:

Экономия времени

Если изначально проработать структуру сайта, страниц, SEO-функционал, то впоследствии не придется переделывать сайт из-за трудностей с продвижением и/или техническими ошибками. Чем лучший фундамент заложить при разработке, тем быстрее и лучше будет развиваться готовый сайт.

Экономия денег

Технические изменения на сайте требуют как времени, так и денег. Иногда доработка обходится дороже разработки. Если оставить все как есть, то продвижение будет малоэффективным. Чтобы не тратить деньги впустую, лучше сразу делать все правильно, согласно документации Google.

Фокус на продвижение

Если внутренняя оптимизация изначально сделана правильно, то после создания сайта можно сосредоточиться на линкбилдинге, а не на правках. Создать стратегию, выбрать доноров, приступить к наращиванию ссылочной массы, быстрее и с большей вероятностью получить от этого желаемые результаты.

Сохранение наработок

Если у вас уже есть сайт с контентом, позициями в поисковой выдаче и ссылочной массой, то важно правильно перенести эти наработки на новый сайт. SEO-специалист поможет сделать это быстро и с минимальными просадками трафика. Мы учтем перенос контента при разработке и оптимизации ресурса.

Почему услугу “SEO продвижение на этапе разработки” стоит заказать в Красном хамелеоне

Подходим к вопросу комплексно. Налаживаем коммуникацию между SEO-специалистом, дизайнером и разработчиками. Сообщаем вам о текущих результатах и изменениях.

На выходе вы получите ТЗ по SEO на этапе разработки нового сайта. По которому дизайнер и разработчики создадут правильный, с точки зрения Google, сайт. Этот сайт будет готов к внешнему SEO-продвижению. Мы проверим правильность внедрения рекомендаций.

Предварительная аналитика

Анализируем конкурентов заказчика, структуры их сайтов, страниц, url-адресов. Изучаем особенности ниши. Адаптируем это к сайту заказчика, дорабатываем его структуру, работаем с командой разработки.

Индивидуальное техническое задание

Создаем ТЗ под конкретного заказчика, а не используем один шаблон для всех клиентов. Учитываем CMS/фреймворк, на котором разрабатывается сайт.

Даем современные, адекватные рекомендации, которые разработчики смогут реализовать на конкретной платформе.

Открытость к обсуждениям и коммуникации с разработчиками

Мы поддерживаем связь с заказчиком в ходе разработки и оптимизации сайта. Отвечаем на вопросы, объясняем целесообразность предпринимаемых действий. После разработки сайта проверяем реализованный функционал на соответствие первоначальному ТЗ.

Этапы SEO-оптимизации при разработке сайта

SEO-оптимизация нового сайта предполагает 6 этапов, каждый из которых важен для достижения результата. При этом подготовка контента может осуществляться параллельно с техническими работами для экономии времени. Структура зависит от конкурентов и семантики. А когда семантика уже собрана, то можно  работать с текстами.

Анализ ниши и конкурентов

На начальном этапе SEO-специалисты изучают особенности, тренды, возможности и ограничения бизнес-ниши. Далее мы анализируем спрос на основании поисковых запросов. Также анализируем структуру сайтов ваших конкурентов. Это помогает составить семантическое ядро и структуру для вашего сайта.

Составление семантического ядра

Подбираем тематические ключевые слова и распределяем их по страницам продвигаемого сайта. Стремимся полностью охватить запросы клиентов в выбранной нише, но учитываем имеющийся ассортимент товаров и услуг. Создаем основу для будущей структуры сайта.

Разработка структуры

На основе собранной семантики, тенденций в нише, особенностей бизнеса заказчика мы создаем структуру будущего сайта. Делаем ее удобной для людей и качественной для поисковых роботов. Уделяем внимание навигации и карте сайта. При необходимости даем рекомендации по добавлению страниц, разделов.

Составление и работа по ТЗ

На данном этапе разрабатывается ТЗ по SEO с рекомендациями по внутренним техническим работам. Далее специалисты работают по ТЗ: делают внутреннюю seo-оптимизацию, настраивают редиректы, разрабатывают шаблоны для метатегов, обеспечивают адаптивность и скорость работы ресурса.

Рекомендации по контенту

При переносе уже существующего контента на новый сайт SEO-специалисты дают рекомендации по его оптимизации. При создании нового контента готовят ТЗ для текстов. После внедрения рекомендаций и заданий по контенту можно переходить к полной проверке сайта и его запуску.

Проверка результатов

Проверяем сначала внедрение SEO-рекомендаций на тестовой версии, а после запуска – делаем повторную проверку на production версии сайта. Анализируем полученные результаты. Учитываем возможные изменения поисковых алгоритмов – если они происходят при разработке, то мы сразу предоставляем соответствующие рекомендации.
Давайте обговорим ваш проект

FAQ: топ вопросов по оптимизации

Что входит в оптимизацию сайта на этапе разработки?

Анализ ниши и конкурентов с последующей подготовкой подробного ТЗ по SEO. Далее ведется работа по реализации рекомендаций в ТЗ. Это предполагает составление семантического ядра и структуры сайта, проведение внутренних технических работ, создание шаблонов для метатегов и подготовку контента.

Почему разрабатывать сайт стоит под руководством SEO-специалиста?
Когда лучше начинать продвижение сайта?
Какие особенности оптимизации сайта во время создания?