
Интернет-магазин органических товаров, работающий с 2010 года.
Интернет-магазин органических товаров, работающий с 2010 года.
Цель – исправление технических ошибок, наращивание целевого трафика.
По вопросам продвижения начали работать с июля 2020 года. На первом этапе, по нашей рекомендации, провели аудит технической оптимизации.
Среди обнаруженных проблем:
При первой итерации внедрения правок найденные проблемы были исправлены. И мы получили первые результаты:
А в отношении трафика изменения стали заметны уже в сентябре-октябре 2020:
Второй итерацией (в ноябре 2020 г.) были найдены проблемы, которые было сложно обнаружить без первых правок:
Эти и ряд других работ обеспечили дальнейший рост трафика сайта:
В разрезе месяцев мы нарастили трафик с 1788 уников в июле до 3873 посетителя в январе 2021 г. – почти в 2,2 раза:
Следующим этапом стали работы по:
Все эти работы проводились постепенно на протяжении 2021 года. Также в конце года начали работать со ссылочной массой.
В качестве итоговых результатов предлагаем посмотреть на полный график посещаемости из органики с начала работ до конца 2022 года:
В конкретных цифрах результат выглядит так: с 1788 (июль 2020 г.) до 6700 (январь 2022 г.).
Таким образом, благодаря технической оптимизации сайта, устранению критичных ошибок, а также работам по внутренней оптимизации ресурса удалось нарастить поток посетителей в 3,75 раза или на 275 %.+
Возможно и ваш сайт нуждается в анализе технической оптимизации? Мы готовы не только найти проблемы, мешающие развиваться, но и оперативно устранить их.