Продвижение нового сайта в топ Google

Умеем продвигать молодые сайты. Применяем проверенные SEO-методы для обеспечения роста сайтов без риска попадания под фильтры поисковых систем. Наша цель – облегчить владельцам бизнеса продвижение нового проекта. При сотрудничестве с нами ваш сайт поднимется в выдаче, а вы – получите больше целевого трафика и заказов.

Особенности оптимизации нового сайта

Продвижение молодого ресурса имеет ряд нюансов. В зависимости от ниши и типа сайта подходы будут отличаться. Но ключевые аспекты продвижения останутся неизменными.

Техническая основа

При правильном подходе к разработке, с учетом SEO-требований, сайт будет лучше и быстрее индексироваться поисковыми системами. Вам не нужно будет менять структуру сайта и переделывать его. Поэтому, перед разработкой сайта лучше обратиться к SEO-специалистам, которые соберут семантику, подготовят структуру, дадут рекомендации в виде ТЗ по SEO на этапе разработки нового сайта.

Наработка трастовости

В начале работы над SEO надо уделить особое внимание созданию полезного уникального контента и наращиванию качественной ссылочной массы. В случае правильно выбранной стратегии линкбилдинга сайт начнет расти в выдаче. Сначала по низкочастотным запросам, а потом и по среднечастотным.

Выбор ключевых слов

В высококонкурентных нишах молодым сайтам сложно соперничать со старыми по высокочастотным запросам. Поэтому для продвижения выбирают низко и среднечастотные запросы, так как по ним конкуренция меньше. Такие запросы могут приводить меньше посетителей, но эти посетители будут более целевыми. Потому что человек с более точным запросом знает, что конкретно ему нужно.

Оценка эффективности результатов

Сложно оценивать эффективность результатов работы, потому что сайт не имеет истории. У нового сайта нет достаточной посещаемости, чтобы можно было судить о поведенческих факторах. Контента и внешних ссылок мало, SEO-продвижение не проводилось. Поэтому специалисты ориентируются на тенденции в нише, затем адаптируют их к продвигаемому ресурсу.

Преимущества продвижения нового сайта в Красном хамелеоне

Используем индивидуальный подход и погружаемся в специфику каждого конкретного бизнеса. Не работаем по принципу конвейера и не предлагаем шаблонных решений. Отслеживаем тенденции, чтобы быть в курсе изменений и предлагать только те стратегии, которые работают на данный момент.

Прозрачность процессов

У вас будет доступ ко всем таблицам и отчетам по проекту. Вы будете точно знать что мы делаем и что собираемся делать. Все действия по продвижению будут предприниматься только с вашего ведома и согласия.

Стоимость линкбилдинга

При работе с линкбилдингом мы стремимся получить лучшую цену на каждую ссылку. Поэтому просматриваем домены на нескольких биржах и обращаемся напрямую к владельцам площадок. Такой подход помогает получить больше качественных ссылок за меньшие деньги.

Гибкость в оплатах

Мы предоставляем клиентам несколько вариантов оплаты SEO-услуг. Вы можете заказать 20, 40, 80 или другое количество часов в месяц в зависимости от потребностей вашего проекта. При этом вы не платите за воздух – только за реальные часы работы по вашему проекту.

Долгосрочное сопровождение

После выхода в топ важно поддерживать занятые позиции в поисковой выдаче. Ведь конкуренты продолжают развиваться и вкладывать ресурсы в SEO-продвижение. Поэтому рекомендуем продолжать публиковать новый контент и заниматься линкбилдингом, чтобы сохранять позиции и не дать конкурентам себя опередить.

Этапы SEO-оптимизации нового сайта

Сео-оптимизация молодого ресурса включает в себя 6 этапов, которые имеют равное значение и четкую последовательность. Если пропустить один из этапов, то это негативно скажется на финальном результате. Перед началом внешнего продвижения крайне важно осуществить внутреннюю SEO-оптимизацию. Иначе вы потратите средства на раскрутку впустую.

Анализ ниши и конкурентов

Перед началом продвижения анализируем бизнес клиента и определяем его потребности. Далее исследуем особенности ниши, каналы и стратегии продвижения конкурентов. Это помогает создать собственную эффективную стратегию. Можно сразу откинуть неподходящие и/или не работающие методы.

Сбор семантики и разработка структуры

В начале работы над SEO надо уделить особое внимание созданию полезного уникального контента и наращиванию качественной ссылочной массы. В случае правильно выбранной стратегии линкбилдинга сайт начнет расти в выдаче. Сначала по низкочастотным запросам, а потом и по среднечастотным.

Распределение ключевых слов

Запросы пользователей бывают информационные и транзакционные. На сайте нужны ключевые слова под оба типа запросов, чтобы вы не потеряли часть трафика. Но их надо грамотно распределить, чтобы в ответ на информационный запрос клиенты получали статью или инструкцию, а при транзакционном запросе – попадали в карточку товара, на страницу услуги или в нужную категорию. Некорректно совмещать оба типа ключевых слов на одной странице. 

UI/UX-аудит, тестирование сайта

Проводим UI/UX аудит вашего сайта и сайтов конкурентов. Даем рекомендации по улучшению дизайна. При необходимости дорабатываем дизайн вашего сайта и добавляем блоки, которых на нем нет, если они характерны для выбранной ниши.

Также проводим тестирование сайта на предмет ошибок в отображении десктопной и мобильной версий. В случае их наличия исправляем ситуацию, чтобы обеспечить удобство и позитивный пользовательский опыт. Это влияет на поведенческие факторы и количество заказов.

Подготовка контента

Для привлечения целевого трафика, продвижения товаров и/или услуг понадобится контент на сайт. Для этого мы создаем и согласовываем с заказчиком контент-план. Пишем и публикуем тексты согласно приоритетов. Важно, чтобы при разработке контента текст был seo-оптимизирован и написан для людей. 

Нужно учитывать порядок блоков на странице, содержание и структуру текста, использование ключевых слов в заголовках и в тексте. Важно правильно наполнить сайт, использовать маркированные и нумерованные списки, абзацы. Следить за тем, чтобы верстка страницы была валидной и семантичной.

Внешнее продвижение

По завершению внутренней SEO-оптимизации переходим к внешнему продвижению. Для этого создается индивидуальная стратегия. Исходя из приоритетов заказчика, сложности ключевых слов, текущих позиций. 

Составляем список страниц и запросов, которые будем продвигать. Далее подбираем площадки для линкбилдинга. Разрабатываем детальный план на каждый месяц, мониторим индексацию, позиции.

Давайте обговорим ваш проект

FAQ: разбираем популярные вопросы

Как раскрутить молодой сайт?

Для начала нужно оценить сложившуюся ситуацию – либо мы имеем дело с абсолютно новым сайтом, либо старый сайт перенесли на новую платформу и домен. А бывает и такое, что новый сайт создается на базе старого домена. В каждом из случаев будет разная стратегия продвижения. Но в любом случае надо проработать семантику, позаботиться о внутренней и внешней оптимизации.

С чего начать продвижение нового сайта?
Какой сайт в SEO продвижении считается молодым?
Можно ли самостоятельно продвигать новый сайт?