
ООО «Стандартпарк» – крупная компания в области сбора и очистки, водоотведения, обустройства и благоустройства территории.
Представители компании «Стандартпарк Украина» обратились за услугой поддержки существующего портала с интернет-магазином.
С чего начали
Основным задачами были:
Первоначально нужно было поправить самые критичные проблемы и поддерживать работоспособность сайта. Однако, со временем объем и спектр задач существенно расширились.
Мы доработали дилерский кабинет, внедряли техзадания по оптимизации сайта от SEO-специалистов, интегрировали онлайн-оплату, работали с корпоративным порталом Битрикс24 и даже наполняли сайт контентом.

B2B личный кабинет дилера
- Смена способов оплаты для дилеров с привязкой к 1С
- Исправление ошибок с дилерскими скидками
- Правка оформления заказа для дилера: корректный выбор и добавление в список покупки товаров по артикулам
- Редактирование статусов дилерских заказов
- Исправление бага: разные ЛК для украинской и русской версии сайта (кастомизация компонента, чтобы не было привязки к сайту)
- Установка кода Google Tag Manager на страницах личного кабинета дилера
- Тестирование отображения дилерского кабинета
Интеграция 1С
- Выгрузка заказов пользователей (не дилеров) после обработки менеджером на сайте
- Организация корректной передачи субдилера с сайта в 1С
- Изменение интервала выгрузки обновленных заказов
- Передача комментариев покупателей в созданное поле в 1С
- Тестирование обмена заказами

Подключение сервиса онлайн-оплаты
Интегрировали платежный сервис WayForPay по API

Организовали передачу корректных статусов оплаты


SEO
В рамках поддержки портала реализовали ряд ТЗ от SEO-специалистов – наших партнеров из компании Inweb.
Провели базовую техническую оптимизацию: настройка индексации нужных страниц, генерация корректной XML-карты сайта, простановка переадресаций. Очистили сайт от битых ссылок. Работали с мета-тегами, HTTP-заголовками.
Тестирование
При выполнении задачи или группы задач подключали тестировщиков. Мы проверяли верстку отдельных страниц на разных устройствах, а также дополненный или существующий функционал.
Ручное функциональное тестирование помогло выявить старые баги, а также не допустить некорректного срабатывания новых функций, внедряемых на сайт. Это крайне важный этап доработки проекта для сохранения его бесперебойной работоспособности.
Другие работы
А кроме описанного, мы делали и продолжаем делать массу других разноплановых задач:
-
Организация уведомлений ответственного менеджера о поступлении заказа
-
Внедрение изменения в шаблоны страниц
-
Исправление товарных фидов
-
Наполнение страниц и каталога контентом
-
Исправление работы геолокации, интеграция нового сервиса определения местоположения клиента
-
Вывод товаров на сайте с учетом их остатка
-
Автоматическая очистка устаревшего кеша для оптимизации места на диске сервера
-
Выбор офиса при оформлении заказа и отметке «Самовывоз».
А ваш сайт нуждается в заботе?
Готовы взять ваш проект в надежные руки на доработку и сопровождение.