Поддержка и доработка Интернет-портала «Стандартпарк»

Крупная компания в области сбора и очистки, водоотведения, обустройства и благоустройства территории.

Посмотреть проект

Представители компании «Стандартпарк Украина» обратились за услугой поддержки существующего портала с интернет-магазином.

Задачи по доработке Интернет-портала

Основным задачами были:

  1. Описание существующих интеграций на проекте.
  2. Исправление самых проблемных ошибок на сайте.
  3. Доработка функционала кабинета для дилера.

Первоначально нужно было поправить самые критичные проблемы и поддерживать работоспособность сайта. Однако, со временем объем и спектр задач существенно расширились.

Мы доработали дилерский кабинет, внедряли техзадания по оптимизации сайта от SEO-специалистов, интегрировали онлайн-оплату, работали с корпоративным порталом Битрикс24 и даже наполняли сайт контентом.

B2B личный кабинет дилера

  • Смена способов оплаты для дилеров с привязкой к 1С
  • Исправление ошибок с дилерскими скидками
  • Правка оформления заказа для дилера: корректный выбор и добавление в список покупки товаров по артикулам
  • Редактирование статусов дилерских заказов
  • Исправление бага: разные ЛК для украинской и русской версии сайта (кастомизация компонента, чтобы не было привязки к сайту)
  • Установка кода Google Tag Manager на страницах личного кабинета дилера
  • Тестирование отображения дилерского кабинета

Интеграция 1С

  • Выгрузка заказов пользователей (не дилеров) после обработки менеджером на сайте
  • Организация корректной передачи субдилера с сайта в 1С
  • Изменение интервала выгрузки обновленных заказов
  • Передача комментариев покупателей в созданное поле в 1С
  • Тестирование обмена заказами

Техническая SEO-оптимизация

В рамках поддержки портала реализовали ряд ТЗ от SEO-специалистов – наших партнеров из компании Inweb.

Провели базовую техническую оптимизацию: настройка индексации нужных страниц, генерация корректной XML-карты сайта, простановка переадресаций. Очистили сайт от битых ссылок. Работали с мета-тегами, HTTP-заголовками.

Тестирование доработок на сайте

При выполнении задачи или группы задач подключали тестировщиков. Мы проверяли верстку отдельных страниц на разных устройствах, а также дополненный или существующий функционал.

Ручное функциональное тестирование помогло выявить старые баги, а также не допустить некорректного срабатывания новых функций, внедряемых на сайт. Это крайне важный этап доработки проекта для сохранения его бесперебойной работоспособности.

Другие работы по поддержке Интернет-портала

А кроме описанного, мы делали и продолжаем делать массу других разноплановых задач:

  • Организация уведомлений ответственного менеджера о поступлении заказа
  • Внедрение изменения в шаблоны страниц
  • Исправление товарных фидов
  • Наполнение страниц и каталога контентом
  • Исправление работы геолокации, интеграция нового сервиса определения местоположения клиента
  • Вывод товаров на сайте с учетом их остатка
  • Автоматическая очистка устаревшего кеша для оптимизации места на диске сервера
  • Выбор офиса при оформлении заказа и отметке «Самовывоз».
Давайте обсудим ваш проект