Для интернет-магазина спортивных товаров Meryl мы делали ряд доработок после SEO-оптимизации. Работы велись по страницам брендов и связкам бренд+раздел.
Среди прочих задач наши разработчики:
-
проработали формирование страниц фильтров по запросам «бренд + тип товара»;
-
добавили возможность управления тегом H1 и мета-тегами таких страниц;
-
исключили дублирование статичного текста о бренде во время вывода результатов фильтрации;
-
открыли для индексации страницы, на которых отображается четыре и более товара;
-
сформировали отдельно карту сайта в формате XML для страниц с результатами фильтрации, на которых выводится больше 3 товарных позиций;
-
изменили правила формирования URL, чтоб исключить использование заглавных букв в ярлыках, например, /eLeKTroniKA/;
-
настроили редиректы с адресов с заглавными буквами на нормализованные;
-
установили канонические адреса на страницах брендов.
Помимо этого, мы провели еще массу других доработок и правок, направленных на внутреннюю оптимизацию ресурса.
В результате на проекте отсеялись ненужные страницы, генерируемые фильтрами, от индексации, а нужные для продвижения стали работать по правилам, учитывающим требования поисковых систем.