
Компания, занимающаяся продажей профессиональной мужской косметики и аксессуаров для парикмахерских и барбершопов. Предприятие работает в сфере B2B.
Компания, занимающаяся продажей профессиональной мужской косметики и аксессуаров для парикмахерских и барбершопов. Предприятие работает в сфере B2B.
К нам представитель компании обратился для разработки интернет-магазина для Словакии.
Цель – разработать интернет-магазин на Битрикс с персонализированными ценами на базе готового решения Аспро: Некст – интернет-магазин.
Задачи:
Установлена редакция «Малый бизнес» Битрикс и готовое решение Аспро: Некст. Программисты произвели базовые настройки системы, шаблона и функционала, подготовили к дальнейшим доработкам, согласно техническому заданию.
Сайт разрабатывался для B2B-сегмента, и заказчику нужно было выводить разные цены для различных групп пользователей. Этот функционал доступен «из коробки» в редакции Битрикс «Бизнес». Ввиду чего было принято решение сменить лицензию на более функциональную.
При участии 1С-программиста на стороне клиента мы провели поэтапную синхронизацию интернет-магазина с базами данных 1С. Для этого делались тестовые выгрузки товарного справочника, а наши разработчики оценивали состояние каталога на сайте, вносили необходимые правки и дорабатывали обмен, чтобы добиться стабильной синхронизации Битрикс и 1С.
Поскольку основная работа с заказами ведется в 1С, мы настроили моментальную передачу информации об оформлении покупки на сайте в систему учета, а также передачу данных о смене статуса заказа на сайт.
В процессе интеграции столкнулись с проблемой выгрузки некорректных цен на сайт. Детальная проработка вопроса помогла выявить и устранить ошибку на стороне 1С.
Специфика B2B-сайта в работе с особыми покупателями – компаниями. Интернет-магазин «Дукат» рассчитан на взаимодействие с несколькими группами контрагентов. Заказчику необходимо было реализовать функционал вывода собственных цен для каждой из них.
Для этого:
Так нам удалось на базе обычного готового интернет-магазина создать полноценный B2B-проект.
Вопрос регистрации также требовал особого внимания, чтобы ограничить доступ к персональной области. Мы реализовали такой алгоритм:
В ходе реализации этой задачи был устранен ряд проблем с отправкой уведомлений. Также был организован вывод списка всех покупателей в админке сайта.
По техзаданию клиента были внесены некоторые правки в шаблон:
Для корректной локализации шаблона все фразы на русском, которые есть в коде были вынесены в lang-файлы. Чтобы перевести, фразы выгрузили в таблицу Excel. Заказчик заменил их словацкими аналогами. После чего мы загрузили их в созданные ранее lang-файлы.
Кроме перечисленного, при работе с проектом разработчики настроили корректную работу поиска по сайту, убрали страницу оформления заказа, исправили возникающие ошибки.
Нам удалось реализовать довольно интересный проект – создать полноценный B2B-интернет-магазин на базе готового решения Аспро: Некст. Такой способ разработки сайта значительно ускорил и упростил достижение целей заказчика.
Особый порядок регистрации на сайте и вывод индивидуальных цен позволяет гибко работать с любым количеством контрагентов.
В результате проект был полностью доработан и запущен. Мы продолжаем сотрудничество с заказчиком и реализуем версию сайта для украинского рынка. Но об этом мы напишем отдельно.
Если вы хотите запустить такой проект, ориентируйтесь на следующие числа:
на разработку понадобится от 50 до 100 часов в зависимости от объема доработок;
примерные сроки реализации (при условии наличия свободных ресурсов в команде) – от 1 до 2,5 месяцев.
Чтобы обсудить подробности, свяжитесь с нами или закажите обратный звонок.