Разработка и внедрение CRM-систем

Разработка и внедрение CRM, специализированной под бизнес-процессы конкретной компании – это возможность эффективно управлять персоналом и воронкой продаж, поднять прибыль, улучшить маркетинг, оптимизировать внутренние процессы, упорядочить коммуникации, повысить лояльность клиентов.

В современных реалиях использование блокнотов уже неактуально – для успешной конкурентной борьбы нужно использовать технологии. Поэтому мы предлагаем разработку CRM, внедрение, настройку, отладку и консультации по любым техническим вопросам. Это помогает бизнесу сделать качественный скачок в управлении.

Что такое CRM-система

CRM – это программа для сбора и структурирования информации о клиентах и бизнес-процессах. Она сохраняет полученные из разных источников данные о покупателях, а также истории их заказов. Современные компании нуждаются в эффективно настроенных и отлаженных CRM-системах для экономии ресурсов и повышения эффективности работы. Особенно остро это ощущается при росте количества заказов и коммуникаций. Программа помогает избежать информационного хаоса.

Какие задачи решает CRM

Индивидуальная разработка такого инструмента упрощает сбор и сортировку данных, управление коммуникациями, контроль качества обслуживания и продаж. Конечным итогом становится рост прибыли и повышение лояльности клиентов. CRM-система решает ряд важнейших задач для бизнеса:

Ведение единой клиентской базы

Сохранность и целостность базы клиентов – одно из главных преимуществ CRM-системы. Данные о покупателях, поставщиках и партнерах можно сегментировать, контролировать доступы сотрудников, назначать им роли. Так вы сможете повышать эффективность коммуникаций.

Управление рабочими процессами

Задачи распределяются между отделами и сотрудниками, ведется мониторинг, контролируется выполнение ключевых показателей. Есть возможность организации работы удаленных сотрудников в едином облаке без потери продуктивности.

Повышение качества обслуживания клиентов

Система сохраняет данные об активности каждого клиента и историю коммуникаций с ним. Таким образом, менеджеры могут предлагать своевременный сервис, рассылать персонализированные предложения, формировать группы для участия в акциях и бонусных системах.

Стандартизация и автоматизация продаж

Внедрение ЦРМ обеспечивает соответствие бизнес-процессов выбранным стандартам, работа менеджеров ведется по четким алгоритмам, минимизируется риск ошибок. Порядок в делах критически важен во время роста компании, сезонных распродаж и прочих активностей.

Детальная аналитика и статистика

Удобные инструменты для сбора и анализа отчетности позволяют видеть реальные продажи, прибыль и издержки, сильные стороны и слабые места, контролировать работу сотрудников, разрабатывать планы продаж и продвижения продуктов, гибко реагировать на изменения рынка.

Повышение эффективности

Руководитель устанавливает KPI для менеджеров и прогнозирует прибыль, опираясь на эту информацию. Система позволяет контролировать заявки в работе, закрытые сделки, пропущенные задачи. Она выявляет причины падения продаж и даёт возможность своевременно принять меры для их исправления.

Создание CRM-систем для разных сфер бизнеса

Любой бизнес с постоянным потоком лидов требует упорядоченной работы менеджеров и четкого взаимодействия с клиентами, а значит – внедрения ЦРМ-системы. Мы предлагаем разработку и установку CRM для таких сфер и направлений деятельности:

  • агентства недвижимости и риелторы;
  • строительные компании;
  • туризм и гостиничный бизнес;
  • кафе и рестораны;
  • автосалоны и магазины автозапчастей;
  • оптовая и розничная торговля;
  • склады и маркетплейсы;
  • такси и грузоперевозки;
  • дропшиппинг;
  • юридические компании;
  • маркетинг и реклама;
  • салоны красоты, косметологические услуги.
  • клиники и медицинские центры;
  • колл-центры;
  • банки, финансовые и инвестиционные компании.

Процесс внедрения CRM-системы под ключ

Ведение деятельности компании в ЦРМ – изменения, требующие адаптации как руководства, так и сотрудников. Менеджеры «Красного хамелеона» помогут осуществить внедрение проекта поэтапно, четко, с грамотным и подробным инструктажем, без стресса.

Презентация CPM-системы для компании

Демонстрация удобства и эффективности ЦРМ в решении практических задач и построении устойчивого бизнеса на базе клиенто-ориентированного подхода.

Синхронизация с системами

Импорт базы данных, контактов и информации, интеграция с действующими программами.

Настройка доступа для сотрудников и инструктаж

Распределение ролей с разными правами доступа: пользователь, администратор, куратор. Много внимания уделяется процессу подготовки и правильной мотивации персонала, от чего зависит продуктивность и легкость внедрения инструмента управления.

Подключение каналов связи и финальная настройка

Интеграция с соцсетями и мессенджерами, подключение корпоративной почты и IP-телефонии, настройка полей ввода, отчетов и пр.

Результаты и эффективность внедрения CRM-систем

Рост окупаемости маркетинговых инвестиций

Накопленные и структурированные данные о целевой аудитории (ЦА) помогают лучше понять её потребности. Это позволяет точно настроить таргетированную рекламу и повысить эффективность других маркетинговых активностей: автоматизации рассылок, триггерных сообщений.

Рост прибыли

Все модули ЦРМ направлены на увеличение объёма продаж, рост конверсий и среднего чека, привлечение новых клиентов и рост лояльности существующих. ЦРМ-система предоставляет данные для определения причин отказов от сделок, потерь времени и ресурсов, а также для применения мер по устранению проблем.

Экономия времени и удобство

CRM можно интегрировать с соцсетями, мессенджерами и другими сервисами, полезными в работе. Это удобно и избавляет от необходимости вручную переносить данные в систему. К тому же, связь между сотрудниками можно настроить с помощью API-сервисов.

Сокращение расходов на обработку заказов

Автоматизация операций, связанных с финансовой информацией и документооборотом, позволяет повысить продуктивность и скорость работы без расширения штата.

Этапы разработки CRM-системы с нуля

Процесс индивидуальной разработки и внедрения CRM-системы, как и других проектов, условно делится на следующие этапы:

Аналитика

Знакомство с бизнесом клиента, анализ основных процессов, изучение ниши, определение целей, построение стратегий и т. д.

Составление технического задания (ТЗ)

Постановка, согласование и проработка задач, документирование шагов и сроков выполнения.

Визуализация и разработка CRM-системы

Создание дизайна, архитектуры, проработка программной части, настройка и отладка.

Тестирование

Контроль качества и функциональности всех элементов системы.

Установка

Внедрение CRM с инсталляцией соответствующих программ на устройства пользователей.

Техническая поддержка

Аудит и обслуживание готового продукта. Доработки по мере необходимости.

Почему разработку CRM-системы стоит заказать в «Красном хамелеоне»

Среди наших проектов есть реализованные CRM-системы разных уровней сложности для компаний из разных отраслей. Профессиональная разработка и установка от специалистов «Красного хамелеона» – залог эффективной работы и быстрой окупаемости инвестиций. Преимущества сотрудничества с нами:

Комплексный подход

Помимо разработки программных продуктов, мы осуществляем техническую поддержку, продвижение, масштабирование и совершенствование проектов.

Прозрачное ценообразование

Почасовая оплата осуществляется строго за время, потраченное специалистами агентства с возможностью контроля выполнения работ.

Индивидуальные решения

Из историй успеха наших клиентов складывается репутация веб-агентства. Мы выбираем инструменты на основе анализа специфики бизнеса и его потребностей, чтобы эффективно применять технологии и знания.

Квалифицированная команда

Компетенции сотрудников агентства полностью закрывают потребности даже самых технически сложных проектов. Мы обеспечиваем функциональность, безопасность, надежность и стабильность работы CRM-системы.
Давайте обсудим ваш проект

FAQ

Какому бизнесу нужна своя ЦРМ-система?

ЦРМ будет эффективна для каждого бизнеса, у которого есть клиентская база и больше одного менеджера в штате. Проще перечислить случаи, когда вложения в ее разработку могут не окупиться – при отсутствии потребности в повторных продажах и ограниченном количестве текущих клиентов, вести которых можно самостоятельно без сотрудников.

Что лучше выбрать: внедрение готовой CRM-системы или разработку своей с нуля?
Сколько стоит установка и внедрение CRM-системы?
Сколько времени занимает создание CRM?