+38 095 520-30-05
Заказать звонок
Корпоративный сайт – необходимость в информационную эпоху или просто модная «фишка», без которой ваш бизнес может легко обойтись?
Все зависит от качества и функций ресурса и, конечно, от точки зрения. Здесь мы постараемся рассказать о сути корпоративной странички и назовем 5 причин, почему такой ресурс работает на пользу бизнеса.
Корпоративный сайт – это, по сути, официальное представительство компании в интернете.
Вам может быть интересно: Что такое маркетплейс.
Основные цели веб-ресурса таковы:
Нужен корпоративный сайт?
Делаем уникальные и многофункциональные проекты под потребности вашего бизнеса.
Круг целей создания корпоративного веб-сайта не ограничены названными. Они зависят только от того, чего хочет достичь его запуском владелец. Мы хотим остановиться на 5 из них. Этого уже вполне достаточно, чтобы окончательно определиться, нужен ли сайт такого типа именно вашей компании.
Первостепенным назначением проекта является именно построение имиджа, а затем и бренда. Первый формируется на основе фирменного стиля, образа сотрудников, качества продукции и связей с общественностью. Второй же помогает сформировать четкие ассоциации и положительные эмоции с продвигаемыми товарами, превзойти конкурентов и добиться мировой (ну или региональной) признательности.
Сайт для повышения узнаваемости должен характеризоваться:
Сайт знаменитой кондитерской корпорации ROSHEN является отличным примером, сочетающим все эти характеристики. Дополнительным плюсом проекта можно назвать wow-эффект – он выглядит впечатляюще. Такой корпоративный ресурс вряд ли спутаешь со страницей другой компании. Это говорит о хорошо проделанной работе.
Если стоит задача привлечь заинтересованных людей к плодотворному сотрудничеству, то необходимо сфокусироваться на коммуникации с клиентами.
Для достижения этой цели вам понадобятся следующие элементы:
Важно понимать, что такой проект, как правило, не нацелен на продажи, а помогает целевой аудитории наладить с вами контакт.
Так, если взглянуть на сайт компании GigaCloud, сразу можно определить, что их веб-ресурс разработан для комфортного общения с B2C и B2B-клиентами. Это характеризуется многочисленными блоками обратной связи, контактными данными и виджетами CallBack-сервисов.
Корпоративный сайт – поле для неограниченного контента о компании и ее деятельности. Часть посетителей приходят на веб-проект, чтобы познакомиться с вашим брендом поближе. Дайте им такую возможность.
Чтобы делиться с клиентами последними новостями или информировать их о предстоящих мероприятиях, используют такие блоки и элементы сайта:
За пример можно взять сайт всемирно известной компании Nestle. На главной странице собраны последние новости, ценности и история бренда. Презентация проекта отвечает на все актуальные вопросы, показывает статусность и масштабность корпорации.
Да, мы писали, что, как правило, корпоративный сайт не заточен под продажи. Но не забывайте, что это довольно гибкая форма представления бизнеса в сети. И итоговый вариант проекта на 100 % зависит от потребностей и представлений владельца или ответственного лица компании. И если в интересах фирмы представить на сайте товар и есть воля к его непосредственной продаже потребителю, то лучше дать возможность посетителю заказать его напрямую прямо со страницы.
Такой проект может послужить недорогим рекламным каналом. Новости о скидках и акциях мотивируют клиентов посещать ваш корпоративный сайт, совершать покупки.
Альтернативно можно сфокусироваться на оптовых продажах. Для этого веб-ресурс адаптируется под B2B-сегмент для привлечения потенциальных партнеров и удобного взаимодействия с ними.
Если мы откроем сайт SteakShop, то увидим, что помимо красочного рассказа о технологии производства, нам предлагают оставить заявку на заказ продукции. Сам проект ориентирован на предоставление информации о компании, но не лишен возможности совершать розничные и оптовые закупки.
Последней в нашем списке, но не менее популярной целью ресурса выступает привлечение потенциальных специалистов. Для этого достаточно создать соответствующий раздел с актуальными вакансиями и требованиями к будущим работникам.
И подойти к этому можно творчески, чем повысить вероятность отклика. Наглядный пример реализации можно увидеть на сайте BNP PARIBAS. На странице «Карьера» представлена карта с открытыми вакансиями по всему миру, рейтинг компании по версии Glassdoor и интервью с лучшими сотрудниками.
2020-й год расставил приоритеты бизнеса по-новому. Теперь без представительства в сети практически невозможно конкурировать даже в оффлайне. И если вы планируете построить сильную и успешную компанию, вам не обойтись без корпоративного сайта.
С помощью этого инструмента создается узнаваемый бренд, привлекаются партнеры, завоевывается доверие клиентов.
Однако стоит помнить, что создание такого важного и объемного проекта требует работы высококлассных специалистов. Не тратьте время на дилетантов – доверьте разработку функционального корпоративного сайта веб-агентству «Красный хамелеон».
Нужен крутой сайт компании?
Позвоните нам +38 (095) 520 30 05 или закажите обратный звонок.