Что такое корпоративный сайт

Что такое корпоративный сайт

Корпоративный сайт – необходимость в информационную эпоху или просто модная «фишка», без которой ваш бизнес может легко обойтись?

Все зависит от качества и функций ресурса и, конечно, от точки зрения. Здесь мы постараемся рассказать о сути корпоративной странички и назовем 5 причин, почему такой ресурс работает на пользу бизнеса.

Что это такое

Корпоративный сайт – это, по сути, официальное представительство компании в интернете.

Вам может быть интересно: Что такое маркетплейс.

Основные цели веб-ресурса таковы:

  • построение запоминающегося бренда,
  • информирование посетителей о компании, деятельности, продукции,
  • привлечение клиентов, партнеров и даже сотрудников.

Нужен корпоративный сайт?

Делаем уникальные и многофункциональные проекты под потребности вашего бизнеса.

Зачем нужен корпоративный сайт

Круг целей создания корпоративного веб-сайта не ограничены названными. Они зависят только от того, чего хочет достичь его запуском владелец. Мы хотим остановиться на 5 из них. Этого уже вполне достаточно, чтобы окончательно определиться, нужен ли сайт такого типа именно вашей компании.

Создание имиджа

Первостепенным назначением проекта является именно построение имиджа, а затем и бренда. Первый формируется на основе фирменного стиля, образа сотрудников, качества продукции и связей с общественностью. Второй же помогает сформировать четкие ассоциации и положительные эмоции с продвигаемыми товарами, превзойти конкурентов и добиться мировой (ну или региональной) признательности.

Сайт для повышения узнаваемости должен характеризоваться:

  • фирменным стилем;
  • трансляцией образа и целей компании;
  • экспертностью.

Сайт знаменитой кондитерской корпорации ROSHEN является отличным примером, сочетающим все эти характеристики. Дополнительным плюсом проекта можно назвать wow-эффект – он выглядит впечатляюще. Такой корпоративный ресурс вряд ли спутаешь со страницей другой компании. Это говорит о хорошо проделанной работе.

Поиск клиентов и партнеров

Если стоит задача привлечь заинтересованных людей к плодотворному сотрудничеству, то необходимо сфокусироваться на коммуникации с клиентами.

Для достижения этой цели вам понадобятся следующие элементы:

  • контактная информация (адрес, часы работы, телефоны, email, соцсети);
  • общение с консультантом в онлайн-чате;
  • техническая поддержка;
  • формы обратной связи.

Важно понимать, что такой проект, как правило, не нацелен на продажи, а помогает целевой аудитории наладить с вами контакт.

Так, если взглянуть на сайт компании GigaCloud, сразу можно определить, что их веб-ресурс разработан для комфортного общения с B2C и B2B-клиентами. Это характеризуется многочисленными блоками обратной связи, контактными данными и виджетами CallBack-сервисов.

Презентация компании

Корпоративный сайт – поле для неограниченного контента о компании и ее деятельности. Часть посетителей приходят на веб-проект, чтобы познакомиться с вашим брендом поближе. Дайте им такую возможность.

Чтобы делиться с клиентами последними новостями или информировать их о предстоящих мероприятиях, используют такие блоки и элементы сайта:

  • цели создания компании;
  • преимущества и достижения;
  • процесс изготовления товаров;
  • данные о ваших сотрудниках и партнерах;
  • отзывы;
  • сертификаты и документация;
  • проводимые мероприятия;
  • новости компании;
  • блог.

За пример можно взять сайт всемирно известной компании Nestle. На главной странице собраны последние новости, ценности и история бренда. Презентация проекта отвечает на все актуальные вопросы, показывает статусность и масштабность корпорации.

Продажа товаров и услуг

Да, мы писали, что, как правило, корпоративный сайт не заточен под продажи. Но не забывайте, что это довольно гибкая форма представления бизнеса в сети. И итоговый вариант проекта на 100 % зависит от потребностей и представлений владельца или ответственного лица компании. И если в интересах фирмы представить на сайте товар и есть воля к его непосредственной продаже потребителю, то лучше дать возможность посетителю заказать его напрямую прямо со страницы.

Такой проект может послужить недорогим рекламным каналом. Новости о скидках и акциях мотивируют клиентов посещать ваш корпоративный сайт, совершать покупки.

Альтернативно можно сфокусироваться на оптовых продажах. Для этого веб-ресурс адаптируется под B2B-сегмент для привлечения потенциальных партнеров и удобного взаимодействия с ними.

Если мы откроем сайт SteakShop, то увидим, что помимо красочного рассказа о технологии производства, нам предлагают оставить заявку на заказ продукции. Сам проект ориентирован на предоставление информации о компании, но не лишен возможности совершать розничные и оптовые закупки.

Поиск сотрудников

Последней в нашем списке, но не менее популярной целью ресурса выступает привлечение потенциальных специалистов. Для этого достаточно создать соответствующий раздел с актуальными вакансиями и требованиями к будущим работникам.

И подойти к этому можно творчески, чем повысить вероятность отклика. Наглядный пример реализации можно увидеть на сайте BNP PARIBAS. На странице «Карьера» представлена карта с открытыми вакансиями по всему миру, рейтинг компании по версии Glassdoor и интервью с лучшими сотрудниками.

Нужен ли вашему бизнесу корпоративный сайт

2020-й год расставил приоритеты бизнеса по-новому. Теперь без представительства в сети практически невозможно конкурировать даже в оффлайне. И если вы планируете построить сильную и успешную компанию, вам не обойтись без корпоративного сайта.

С помощью этого инструмента создается узнаваемый бренд, привлекаются партнеры, завоевывается доверие клиентов.

Однако стоит помнить, что создание такого важного и объемного проекта требует работы высококлассных специалистов. Не тратьте время на дилетантов – доверьте разработку функционального корпоративного сайта веб-агентству «Красный хамелеон».

Нужен крутой сайт компании?

Позвоните нам +38 (095) 520 30 05 или закажите обратный звонок.

Давайте обсудим ваш проект