Что такое корпоративный сайт

Корпоративный сайт – необходимость в информационную эпоху или просто модная «фишка», без которой можно легко обойтись? Все зависит от качества, функций ресурса и, конечно, от точки зрения. Сегодня мы расскажем о его сути и назовем 5 причин, почему такой ресурс полезен для бизнеса.

Зачем нужен корпоративный сайт

Корпоративный сайт – это, по сути, официальное представительство компании в Интернете. Основные цели его создания таковы:

  • построение запоминающегося бренда;
  • привлечение клиентов, партнеров и сотрудников;
  • информирование посетителей о своей деятельности и продукции.

Как правило, такой ресурс содержит историю, миссию, ценности и вакансии компании. Также тут размещаются новости, контакты и могут быть описаны технологические процессы.

Список целей для создания корпоративного веб-сайта можно расширить. Они зависят от того, чего хочет достигнуть владелец. Сегодня мы остановимся на 5 из них. Этого уже достаточно, чтобы понять, нужен ли вам сайт такого типа.

Создание имиджа бренда

Брендинг охватывает много аспектов и появление корпоративного сайта отыгрывает важную роль в этом процессе.

Имидж формируется на основании фирменного стиля, образа сотрудников, качества продукции и связей с общественностью. Бренд помогает сформировать четкие ассоциации и позитивные эмоции с продвигаемыми товарами, превзойти конкурентов и добиться признания.

Поэтому сайт для повышения узнаваемости должен характеризоваться:

  • фирменным стилем;
  • атрибутами бренда;
  • элементами позиционирования;
  • трансляцией образа и целей компании;
  • экспертностью в выбранной сфере.

Сайт кондитерской корпорации ROSHEN является отличным примером, сочетающим эти характеристики. Дополнительным плюсом проекта можно назвать wow-эффект – он выглядит впечатляюще.

Такой корпоративный ресурс вряд ли спутаешь с сайтом другой компании. Это говорит о хорошо проделанной работе.

Поиск партнеров и клиентов

Если стоит задача привлечь заинтересованных людей к плодотворному сотрудничеству, то надо сфокусироваться на коммуникации с клиентами. Для достижения этой цели вам понадобятся следующие элементы:

  • контактная информация (адрес, часы работы, телефоны, email, соцсети);
  • общение с консультантом в онлайн-чате;
  • техническая/клиентская поддержка;
  • формы обратной связи.

Важно понимать, что такой проект, как правило, не нацелен на продажи, а помогает целевой аудитории наладить с вами контакт.

Если взглянуть на сайт компании GigaCloud, то можно сразу определить, что их веб-ресурс разработан для комфортного общения с B2C и B2B-клиентами.

Это характеризуется разнообразными способами обратной связи, контактными данными и онлайн-чатом.

Презентация компании

Корпоративный сайт – поле для неограниченного контента о компании и ее деятельности. Часть посетителей приходят на веб-проект, чтобы познакомиться с вашим брендом поближе. Дайте им такую возможность.

Чтобы делиться с клиентами последними новостями или информировать их о предстоящих мероприятиях, используют такие блоки и элементы сайта:

  • цели создания компании;
  • преимущества и достижения;
  • процесс изготовления товаров;
  • данные о ваших сотрудниках и партнерах;
  • отзывы клиентов;
  • сертификаты и документация;
  • проводимые мероприятия;
  • новости компании;
  • блог с полезной информацией.

Для примера можно взять интернет-ресурс всемирно известной компании Nestle. На главной странице собраны последние новости, ценности и история бренда. Презентация проекта отвечает на все актуальные вопросы, показывает статусность и масштабность корпорации.

Продажа товаров и услуг

Да, мы писали, что, как правило, корпоративный сайт не заточен под продажи. Но не забывайте, что это гибкая форма представления бизнеса в сети. Итоговый вариант проекта зависит от потребностей и представлений владельца или ответственного лица компании.

Если в интересах фирмы представить на своём ресурсе товар и есть воля к его продаже, то лучше дать возможность посетителю сделать заказ напрямую со страницы корпоративного сайта.

Такой проект может послужить рекламным каналом. Новости о скидках и акциях мотивируют клиентов посещать ваш корпоративный сайт, совершать покупки.

Альтернативно можно сфокусироваться на оптовых продажах. Для этого веб-ресурс адаптируется под B2B-сегмент для привлечения потенциальных партнеров и удобного взаимодействия с ними.

Если мы откроем сайт SteakShop, то увидим, что помимо красочного рассказа о технологии производства, нам предлагают оставить заявку на заказ продукции.

Сам проект ориентирован на предоставление информации о компании, но не лишен возможности совершать розничные и оптовые закупки.

Поиск сотрудников

Последней в нашем списке, но не менее популярной целью выступает привлечение новых специалистов. Для этого надо создать соответствующий раздел с актуальными вакансиями и требованиями к будущим работникам.

Подойти к этому можно творчески, чтобы повысить вероятность отклика. Наглядный пример реализации можно увидеть на сайте BNP PARIBAS. На странице «Карьера» можно:

  • персонализировать свой опыт;
  • увидеть причины, по которым вам стоит подать заявку;
  • проанализировать рейтинг компании по версии Glassdoor;
  • почитать отзывы лучших сотрудников.

Нужен ли вашему бизнесу корпоративный сайт

Развитие цифровых технологий расставило приоритеты бизнеса по-новому. Теперь без представительства в сети практически невозможно конкурировать даже в оффлайне. А если вы планируете построить сильную и успешную компанию, то вам не обойтись без корпоративного сайта.

С помощью этого инструмента создается узнаваемый бренд, привлекаются партнеры, завоевывается доверие клиентов. Но создание такого важного проекта требует работы высококлассных специалистов.

Чтобы получить качественный результат, доверьте разработку функционального корпоративного сайта веб-студии «Красный хамелеон». Заполните форму ниже и мы с вами свяжемся.

Давайте обсудим ваш проект