Дропшиппинг (от английского «drop shipping» – прямая поставка) – это вид предпринимательства, при котором посредник (дропшиппер) занимается реализацией товаров от поставщика или непосредственного производителя.
В схеме участвуют 3 стороны: поставщик, посредник, покупатель. Для каждой стороны суть прямых поставок выглядит по-своему.
Для поставщика дропшиппинг – это своеобразный аутсорс. Производитель или крупный оптовик поручает посреднику привлечение клиентов.
Он не тратит время и деньги на рекламу, поисковое продвижение, общение с потребителями. Но зато производит, хранит продукцию и отправляет ее по заказам от дропшиппера.
Посредник подыскивает покупателей для товаров. Когда находит, то передает заказ поставщику, со склада которого происходит отправка потребителю. При этом у посредника с поставщиком должен быть заключен договор.
Заработок дропшиппера – маржа. То есть, разница между закупочной и продажной ценой. Поэтому дропшиппер делает свою наценку.
При этом посредник рассматривает дропшиппинг, как разновидность предпринимательства. Именно на него возлагаются основные задачи по организации бизнеса:
Покупатель не видит разницы между покупкой товара у дропшиппера и приобретением в классическом интернет-магазине, где товар высылается со склада продавца.
Он просто оформляет заказ, оплачивает его и получает посылку от поставщика. Часто клиент даже не знает, что владелец коммерческого сайта и отправитель – разные лица.
Типичный пример реализации схемы выглядит так:
При этом важно помнить, как работает дропшиппинг: посредник только передает заказы. Ему не нужно покупать и хранить крупные партии продукции и нести риски, связанные с ее порчей или пропажей.
Значит, запуск продающего ресурса не потребует больших вложений и сложной организации. Это делает схему крайне популярной.
Но, как и другие схемы ведения бизнеса, рассматриваемый способ не идеален. Он имеет как достоинства, так и недостатки. Их обязательно нужно взвесить, прежде чем заняться дропшиппингом.
Есть как минимум 6 причин выбрать для себя дропшиппинг:
Для новичка в e-commerce это удобный вариант с относительно невысоким порогом входа.
Не все так безоблачно, поэтому давайте поговорим о минусах. Среди них можно выделить 7 ключевых моментов:
Проблема в том, что предприниматель часто узнает о существовании таких минусов уже после того, как начал торговать по системе дропшиппинга.
Конечно, они не катастрофичны. Их можно преодолеть путем переговоров с поставщиками, налаживания взаимодействий, автоматизации процессов.
Как и в любом деле, надо придерживаться цели. Главное, научиться прогнозировать и преодолевать трудности. При правильном подходе у вас может получиться успешный интернет-магазин.
Чтобы запустить продажи потребуется:
Давайте рассмотрим подробнее оба пункта.
Один из главных вопросов начинающих дропшипперов – как найти поставщика для интернет-магазина. И тут надо обратить внимание на 2 аспекта – количественный и качественный:
То есть, чтобы найти поставщика, надо потратить некоторое время. Искать следует среди интернет-магазинов, предлагающих оптовые поставки. Довольно часто на их сайтах содержится информация о работе по дропшиппингу.
Также можно посетить тематические форумы по типу IronFlex или ЗооДом. Там формируется определенное сообщество, участники которого знают друг друга. На форумах есть система рейтингов, которая вызывает доверие. Потому люди меньше опасаются мошенничества, чем на досках объявлений.
При поиске партнера для потенциального сотрудничества можно использовать даже запросы в поисковике. Но как выбрать подходящую компанию, чтобы заработать на дропшиппинге в Украине, а не потратить время и деньги впустую?
Для этого можно использовать следующие рекомендации:
Пока будущий посредник определяется с поставщиками, можно задуматься о технической стороне вопроса. Как конкретно продавать товары в сети. Для этого существует 3 варианта:
Предлагаем рассмотреть плюсы и минусы каждого из упомянутых вариантов.
Плюсы:
Минусы:
Плюсы:
Минусы:
Плюсы:
Минусы:
Наше видение таково:
Свой магазин не имеет ограничений. Его всегда можно расширить, усовершенствовать, добавить функциональности, удобства, обеспечить узнаваемость. Качественный сайт с уникальным дизайном поможет продвигать бренд и будет способствовать продажам.
При этом его наличие вовсе не исключает активности на всех трёх флангах. Параллельно можно выставлять товары на досках объявлений, создать страницу бренда на prom.ua, завести страницы в социальных сетях. Комплексный подход только повысит шансы успешного развития бизнеса в сети.
Веб-агентство «Красный хамелеон» предлагает 2 варианта создания сайта под интернет-магазин:
Первый вариант дешевле и быстрее. Но он подразумевает шаблонное решение с базовым функционалом. Второй – это новый уникальный сайт, в котором наши разработчики предусмотрят и реализуют все необходимые дропшипперу функции:
Вы получите продуманный, профессионально выполненный и протестированный сайт, готовый к запуску, поисковому продвижению и старту продаж.
Не откладывайте возможность заработать, заказывайте интернет-магазин для дропшиппинга уже сейчас. Чтобы рассчитать стоимость разработки сайта, заполните форму заявки – мы свяжемся с вами.