Интернет-магазин органической косметики.
SEO-аудит и внедрение SEO ТЗ с 2019 года, как результат получили увеличение трафика почти в 4 раза.
Умеем продвигать молодые сайты. Применяем проверенные SEO-методы для обеспечения роста сайтов без риска попадания под фильтры поисковых систем. Наша цель – облегчить владельцам бизнеса продвижение нового проекта. При сотрудничестве с нами ваш сайт поднимется в поисковой выдаче, а вы – получите больше целевого трафика и заказов.
Интернет-магазин органической косметики.
SEO-аудит и внедрение SEO ТЗ с 2019 года, как результат получили увеличение трафика почти в 4 раза.
Частный медицинский центр, который предоставляет услуги профильных специалистов.
Начали сотрудничать в 2020 году. SEO-аудит, внедрение SEO ТЗ. В результате получили увеличение трафика.
Продвижение молодого ресурса имеет ряд нюансов. В зависимости от ниши и типа сайта подходы будут отличаться. Но ключевые аспекты продвижения останутся неизменными.
Сео-оптимизация молодого ресурса включает в себя 6 этапов, которые имеют равное значение и четкую последовательность. Если пропустить один из этапов, то это негативно скажется на финальном результате. Перед началом внешнего продвижения крайне важно осуществить внутреннюю SEO-оптимизацию. Иначе вы впустую потратите средства на раскрутку.
Запросы пользователей бывают информационные и транзакционные. На сайте нужны ключевые слова под оба типа запросов, чтобы вы не потеряли часть трафика. Но их надо грамотно распределить, чтобы в ответ на информационный запрос клиенты получали статью или инструкцию, а при транзакционном запросе – попадали в карточку товара, на страницу услуги или в нужную категорию. Некорректно совмещать оба типа ключевых слов на одной странице.
Используем индивидуальный подход и погружаемся в специфику каждого конкретного бизнеса. Не работаем по принципу конвейера и не предлагаем шаблонных решений. Отслеживаем тенденции, чтобы быть в курсе изменений и предлагать только те стратегии, которые работают на данный момент.
Для начала нужно оценить сложившуюся ситуацию – либо мы имеем дело с абсолютно новым сайтом, либо старый сайт перенесли на новую платформу и домен. А бывает и такое, что новый сайт создается на базе старого домена. В каждом из случаев будет разная стратегия продвижения. Но в любом случае надо проработать семантику, позаботиться о внутренней и внешней оптимизации.