Интернет-магазин органической косметики.
SEO-аудит и внедрение SEO ТЗ с 2019 года, как результат получили увеличение трафика почти в 4 раза.
В условиях массового перехода бизнеса в Украине в онлайн-режим выход на коммерчески рентабельные обороты для интернет-магазинов требует грамотного поискового продвижения. Мы поможем сделать ваш веб ресурс полноценным самостоятельным каналом сбыта и устраним все барьеры, препятствующие стабильному росту финансовых показателей.
Интернет-магазин органической косметики.
SEO-аудит и внедрение SEO ТЗ с 2019 года, как результат получили увеличение трафика почти в 4 раза.
Частный медицинский центр, который предоставляет услуги профильных специалистов.
Начали сотрудничать в 2020 году. SEO-аудит, внедрение SEO ТЗ. В результате получили увеличение трафика.
Открывая бизнес в сфере eCommerce, главное – понимать, насколько достижение целей проекта зависит от эффективности стратегии раскрутки.
Основной причиной прогорания большинства молодых многообещающих проектов становится попытка владельцев заняться раскруткой самостоятельно или с помощью фрилансеров. Отсутствие комплексного профессионального подхода в конкурентных нишах закономерно ведет к потере денег и времени, что минимизирует шансы попасть в ТОП Google.
Серьезный онлайн-бизнес начинается сегодня не с рискованных экспериментов, а с грамотного формирования долгосрочного канала привлечения постоянных клиентов – планомерных SEO-работ от экспертов, обладающих практическим опытом, знаниями, навыками, необходимыми ресурсами и профессиональным чутьем.
Популярность электронной коммерции в современном мире – очевидная причина растущей сложности раскрутки продающих сайтов как в Киеве, так и в любых других регионах. Без глубокого понимания специфики раскрутки в этой сфере и комплексного профессионального подхода нельзя рассчитывать на успех.
Суммарный уровень опыта и компетенций целой команды экспертов – гарантия эффективного продвижения, улучшения проекта, сохранения достигнутых результатов.
Стоимость продвижения рассчитывается индивидуально для каждого проекта и определяется рядом факторов – спецификой тематики, текущим состоянием сайта, уровнем конкуренции в нише. Имеет значение также ассортимент товаров (количество категорий), география охвата и бюджет, предназначенный на внешние вечные ссылки.
Бюджет на раскрутку интернет-магазина может составлять от $300 до $2000 ежемесячно в зависимости от целей и задач клиента, а также текущих позиций сайта и ряда других факторов.