Поддержка сайта на Битрикс

Сертифицированные разработчики Красного хамелеона осуществляют полный спектр услуг по поддержке, модернизации и доработке сайтов на платформе Битрикс. Учитывая специфику бизнеса, его цели, задачи, потенциал и динамику современного конкурентного рынка, мы находим оптимальные технические инструменты индивидуально под каждый проект. Разрабатываем уникальные модули и функции, обнаруживаем уязвимости и исправляем ошибки, восстанавливаем работоспособность, внедряем уникальные решения для автоматизации проектов, выполняем интеграцию со сторонними системами и сервисами, совершенствуем продающий дизайн.

Какие сайты требуют поддержки

Любой сайт на Bitrix нуждается в систематическом обслуживании. Однако наибольшего внимания требуют бизнес-проекты, которые приносят владельцу доход.

Мы осуществляем поддержку любых сайтов на «1с-Битрикс»:

  • интернет-магазины
  • порталы
  • визитки
  • корпоративные сайты
  • Landing Page
  • сайты-каталоги

Что входит в услугу

Поддержка сайта или интернет-магазина – это консалтинг и выполнение комплекса работ по мониторингу доступности, настройке и управлению веб-ресурсом. Мы берем на себя все работы по обслуживанию сайтов и интернет-магазинов на 1C-Битрикс.

  • поддержание работоспособности
  • сохранение резервных копий;
  • расширение функционала;
  • администрирование сайта;
  • тестирование, установка и настройка модулей;
  • доработка и адаптация шаблона;
  • обновление CMS 1С-Битрикс, шаблона, модулей;
  • исправление ошибок;
  • ускорение загрузки страниц;
  • настройка композитного кеширования;
  • организация интеграции интернет-магазина с 1С и другими системами учета;
  • внутренняя оптимизация для поискового продвижения;
  • удаление вирусов и угроз, профилактика заражения ресурса вирусами;
  • консультирование по работе и настройке сайта.

Что вы получите при заказе поддержки сайта на Битрикс в Красном хамелеоне

Веб-агентство «Красный хамелеон» – золотой партнер «1с-Битрикс» и обладает компетенциями для решения задач любой сложности. Прежде всего, наши аналитики определят вектор движения, цель которого повысить эффективность конкретного коммерческого проекта. Маркетинговый аудит и анализ бизнес-процессов – основа для составления ТЗ и подбора оптимальных современных инструментов поддержки и обслуживания ресурса. Мы предлагаем:

Постоянную поддержку

Ежедневное внимание проекту от 2 до 4 часов. Немедленное устранение сбоев и неисправностей в работе после их обнаружения.

Безопасность и актуальность

Контроль работоспособности ресурса и актуальности его контента. Очистку от вирусов, защиту от несанкционированного доступа.

Команду профессионалов

Гибкая проектная группа высококвалифицированных специалистов, сформированная в соответствии с потребностями клиента – проект-менеджер, frontend и backend-программисты, тестировщик, маркетологи, поисковый оптимизатор и др.

Гарантированное качество

  • Внедрение правок и усовершенствований любого типа и уровня сложности.
  • Высокое качество услуг и гарантия на выполненные работы.
  • Честное формирование стоимости проекта и отсутствие скрытых платежей.
Давайте обсудим ваш проект

FAQ

Что лучше выбрать: постоянную техническую поддержку или разовое обслуживание?

Заказывайте разовые работы, если нужно: исправить ошибки кода, найти и удалить вирусы, установить и настроить модули, перенести проект на новый домен или хостинг, провести аудит производительности, качества и безопасности кода. При заказе конкретных работ цена услуги не повышается. При покупке пакета часов поддержки сайта на «Битрикс» ваш проект получает приоритет в выделении времени перед разовыми задачами. Вы получите до 80 часов работы слаженной команды по цене, эквивалентной зарплате одного разработчика в штате.

Какие задачи решает поддержка сайта на Битрикс?
Сколько стоит техническое обслуживание сайта на Битрикс?
Входит ли разработка дополнительного функционала в услугу «Поддержка сайта на Битрикс»?