Линкбилдинг

Используем индивидуальный подход в работе с клиентами. Размещаем ссылки только с вашего ведома. Отслеживаем изменения в стратегиях конкурентов и в поисковых алгоритмах. Адаптируем стратегию линкбилдинга под них. Работаем с интернет-магазинами, сайтами услуг, информационными проектами. Рекомендуем только то, что работает.

Наши услуги по линкбилдингу

Анализ ссылочного профиля конкурентов

Создаем матрицу количества и рейтинга (DR) ссылок вашего сайта и конкурента. Анализируем количество доноров/ссылок на конкретные страницы сайта.

Информация по конкурентам помогает подобрать тематические площадки, оценить уровень конкуренции и бюджеты на линкбилдинг в вашей нише.

Анализ ссылочного профиля сайта клиента

Перед началом линкбилдинга изучаем входящие и исходящие ссылки на вашем сайте. Это помогает понять текущее состояние ссылочной массы, выявить некачественные ссылки и удалить их, чтобы они не затрудняли последующее продвижение сайта. После аналитической работы приступаем к созданию стратегии.

Построение индивидуальной стратегии продвижения ссылками

На основании анализа сайта клиента и конкурентов утверждаем стратегию линкбилдинга на 3-6 месяцев. Согласовываем стратегию с целями и бюджетом клиента. Периодически оцениваем эффективность стратегии и при необходимости вносим корректировки.

Крауд-маркетинг

Подбираем тематические форумы и площадки для размещения на них постов, вопросов и комментариев со ссылками на продвигаемый ресурс.

При правильном подходе это помогает повысить позиции сайта в поисковой выдаче. Риски и расходы минимальны. Используется для подготовки сайта к аутричу.

Аутрич

Один из самых действенных и безопасных способов продвижения. Это разновидность крауд-маркетинга, поэтому часть ссылок может размещаться бесплатно. Но для размещения должны быть прямые договоренности с владельцами площадок.

Возможно размещение текстов в популярных блогах. В некоторых случаях договариваемся о взаимном размещении ссылок, материалов и упоминаний. Такой подход создает возможности для коллабораций.

Сабмиты и каталоги

Размещаем платные и бесплатные ссылки на отзовиках, картах, видеохостингах, сайтах по поиску работы и в социальных сетях. Также работаем с агрегаторами, справочниками, отраслевыми каталогами.

Такие ссылки разбавляют ссылочную массу и помогают повысить авторитетность продвигаемого домена. При выборе площадок мы уделяем особое внимание их трастовости.

Этапы линкбилдинга

Продвижение интернет-магазина будет отличаться от продвижения новостного ресурса или сайта услуг. Также порядок работ по продвижению будет зависеть от ниши, конкуренции, бюджета. Но в общем и целом процесс линкбилдинга будет включать в себя следующие этапы:

Аудит ссылочной массы

Если сайт уже имеет входящие ссылки, то специалисты проверяют качество, количество ссылок и распределение их веса по страницам. Это дает понимание дальнейших действий. Так мы узнаем какие страницы уже продвигались, а какие – нет и какие нам надо продвигать.

Создание стратегии

На этом этапе линкбилдеры определяют целевые страницы, анкоры, типы используемых ссылок, методы продвижения. Формируем план работ и бюджет на месяц/квартал.

Выбор сайтов-доноров

Подбираем авторитетные площадки для линкбилдинга. В случае с аутричем договариваемся с администраторами о размещения ссылок. От качества работы на этом этапе зависит общий результат процесса.

Подготовка контента

Ссылки должны выглядеть естественно, поэтому под них создается тематический контент – статьи, комментарии, отзывы, изображения. Они помогают создать нужный контекст.

Размещение ссылок

На этом этапе специалисты реализуют стратегию линкбилдинга и размещают ссылки с околоссылочным контентом на выбранных ресурсах. При этом соблюдается график публикаций, чтобы не допустить “ссылочных взрывов”. Во избежание санкций процесс должен проходить плавно.

Оценка эффективности

SEO-специалист использует linkbox.pro, чтобы оценить прирост ссылок и их влияние на позиции сайта. По мере развития проекта мы добавляем новые площадки, типы ссылок и методы продвижения (крауд-маркетинг, аутрич, сабмиты или каталоги). Результатом становится повышение трастовости и увеличение Domain Rating сайта.

Отчет и рекомендации

Формируем отчеты с информацией о проделанной работе и полученных результатах. Делаем прогнозы и даем рекомендации касательно дальнейшего продвижения. Обсуждаем результаты с заказчиком, при необходимости дорабатываем стратегию.

Преимущества линкбилдинга

Качество доноров
Отбираем не заспамленные, с хорошим Domain Rating и трафиком площадки. Думаем о долгосрочных перспективах развития, а не только о краткосрочных результатах. Согласовываем выбор доменов с заказчиком.
Полная прозрачность
У заказчика с самого начала есть доступ ко всем биржам для покупки ссылок, специализированным сервисам, данным по проекту. Мы регистрируем все на имя и почту клиента, чтобы не привязывать его к себе.
Прямая оплата
При платном размещении ссылок заказчик перечисляет деньги напрямую на счета владельцев площадок или бирж. Мы не проводим деньги через себя. Только берем плату за свои услуги.
Пересмотр стратегии
Кроме первоначального анализа стратегий конкурентов мы каждые 3-6 месяцев делаем повторный анализ. Оцениваем изменения у конкурентов и обновляем стратегию линкбилдинга для клиента.
Работа с контентом
Сами пишем тексты для линкбилдинга, снимаем с заказчика головную боль поиска копирайтера, проверки текстов, редактирования, перевода и других организационных моментов.
Долгосрочное сотрудничество
Продолжаем поддерживать позиции сайта после выхода в топ поисковой выдачи. Обновляем и наращиваем ссылочную массу. При переходе на новую платформу настраиваем 301 редиректы, чтобы перенести ссылочную массу и не потерять посетителей.
Давайте обсудим ваш проект

FAQ: отвечаем на популярные вопросы

Что входит в услугу линкбилдинга?

В услугу линкбилдинга входит подготовительная аналитическая работа, выбор площадок для размещения ссылок, подготовка контента, наращивание ссылочной массы и оценка результатов.

Каким сайтам нужен линкбилдинг?
На какие критерии вы опираетесь при поиске сайтов-доноров?
От чего зависит стоимость линкбилдинга?