Специфика товара определяет особенности функционала сайта по продаже автомобильных шин и дисков.
При большом ассортименте автотоваров, важно организовать удобный подбор автошин и дисков по заданным параметрам. Чтобы пользователь остался на странице и детально ознакомился с ассортиментом, фильтры и поиск должны быть быстрыми, точными, простыми и понятными.
Подбор по типу авто
Магазин обязан быть «дружелюбным» к своим посетителям. Клиент не хочет отдельно искать, какие шины или диски подойдут именно для его автомобиля. На посадочных страницах важно предложить отфильтровать товары по транспортным средствам:
- марка
- модель
- год выпуска
- модификация
- тип
Подбор по параметрам
Для более точного выбора предусматривается фильтр по всем параметрам шин и дисков. Блок с подбором должен быть заметным и быстро отвечать на запросы пользователя, которому интересно наличие и возможные варианты по заданным характеристикам.
Для шин:
- ширина
- профиль
- диаметр
- сезон (всесезонные, зимние, летние)
- шипованные
- нешипованные
- run on flat
- бренд
Для дисков:
- диаметр обода
- ширина обода
- сверловка
- тип (штампованные, кованые, литые, составные)
- вылет
- центральное отверстие
- бренд