Корпоративный сайт – необходимость в информационную эпоху или просто модная «фишка», без которой можно легко обойтись? Все зависит от качества, функций ресурса и, конечно, от точки зрения. Сегодня мы расскажем о его сути и назовем 5 причин, почему такой ресурс полезен для бизнеса.
Корпоративный сайт – это, по сути, официальное представительство компании в Интернете. Основные цели его создания таковы:
Как правило, такой ресурс содержит историю, миссию, ценности и вакансии компании. Также тут размещаются новости, контакты и могут быть описаны технологические процессы.
Список целей для создания корпоративного веб-сайта можно расширить. Они зависят от того, чего хочет достигнуть владелец. Сегодня мы остановимся на 5 из них. Этого уже достаточно, чтобы понять, нужен ли вам сайт такого типа.
Брендинг охватывает много аспектов и появление корпоративного сайта отыгрывает важную роль в этом процессе.
Имидж формируется на основании фирменного стиля, образа сотрудников, качества продукции и связей с общественностью. Бренд помогает сформировать четкие ассоциации и позитивные эмоции с продвигаемыми товарами, превзойти конкурентов и добиться признания.
Поэтому сайт для повышения узнаваемости должен характеризоваться:
Сайт кондитерской корпорации ROSHEN является отличным примером, сочетающим эти характеристики. Дополнительным плюсом проекта можно назвать wow-эффект – он выглядит впечатляюще.
Такой корпоративный ресурс вряд ли спутаешь с сайтом другой компании. Это говорит о хорошо проделанной работе.
Если стоит задача привлечь заинтересованных людей к плодотворному сотрудничеству, то надо сфокусироваться на коммуникации с клиентами. Для достижения этой цели вам понадобятся следующие элементы:
Важно понимать, что такой проект, как правило, не нацелен на продажи, а помогает целевой аудитории наладить с вами контакт.
Если взглянуть на сайт компании GigaCloud, то можно сразу определить, что их веб-ресурс разработан для комфортного общения с B2C и B2B-клиентами.
Это характеризуется разнообразными способами обратной связи, контактными данными и онлайн-чатом.
Корпоративный сайт – поле для неограниченного контента о компании и ее деятельности. Часть посетителей приходят на веб-проект, чтобы познакомиться с вашим брендом поближе. Дайте им такую возможность.
Чтобы делиться с клиентами последними новостями или информировать их о предстоящих мероприятиях, используют такие блоки и элементы сайта:
Для примера можно взять интернет-ресурс всемирно известной компании Nestle. На главной странице собраны последние новости, ценности и история бренда. Презентация проекта отвечает на все актуальные вопросы, показывает статусность и масштабность корпорации.
Да, мы писали, что, как правило, корпоративный сайт не заточен под продажи. Но не забывайте, что это гибкая форма представления бизнеса в сети. Итоговый вариант проекта зависит от потребностей и представлений владельца или ответственного лица компании.
Если в интересах фирмы представить на своём ресурсе товар и есть воля к его продаже, то лучше дать возможность посетителю сделать заказ напрямую со страницы корпоративного сайта.
Такой проект может послужить рекламным каналом. Новости о скидках и акциях мотивируют клиентов посещать ваш корпоративный сайт, совершать покупки.
Альтернативно можно сфокусироваться на оптовых продажах. Для этого веб-ресурс адаптируется под B2B-сегмент для привлечения потенциальных партнеров и удобного взаимодействия с ними.
Если мы откроем сайт SteakShop, то увидим, что помимо красочного рассказа о технологии производства, нам предлагают оставить заявку на заказ продукции.
Сам проект ориентирован на предоставление информации о компании, но не лишен возможности совершать розничные и оптовые закупки.
Последней в нашем списке, но не менее популярной целью выступает привлечение новых специалистов. Для этого надо создать соответствующий раздел с актуальными вакансиями и требованиями к будущим работникам.
Подойти к этому можно творчески, чтобы повысить вероятность отклика. Наглядный пример реализации можно увидеть на сайте BNP PARIBAS. На странице «Карьера» можно:
Развитие цифровых технологий расставило приоритеты бизнеса по-новому. Теперь без представительства в сети практически невозможно конкурировать даже в оффлайне. А если вы планируете построить сильную и успешную компанию, то вам не обойтись без корпоративного сайта.
С помощью этого инструмента создается узнаваемый бренд, привлекаются партнеры, завоевывается доверие клиентов. Но создание такого важного проекта требует работы высококлассных специалистов.
Чтобы получить качественный результат, доверьте разработку функционального корпоративного сайта веб-студии «Красный хамелеон». Заполните форму ниже и мы с вами свяжемся.