Заказать просчет стоимости

Юзабилити аудит

Трафик есть, но нет продаж? Вашему сайту нужен юзабилити аудит!

Юзабилити-аудит (usability audit) сайта — комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности работы ресурса. Данный пакет услуг необходим как для проектов, которые в разработке, так и для работающих сайтов.

Юзабилити (англ. usability) – это удобство использования, а юзабилити аудит сайта – это анализ удобства пользования сайтом. Придя на сайт, пользователь должен выполнить определенные действия, и от того, насколько удобно и легко он может достичь своих целей, зависит эффективность сайта. Аудит сайта выявит проблемные места на сайте, трудности, возникающие у пользователей при взаимодействии с сайтом, а также определит возможные пути решения обнаруженных проблем.

Юзабилити аудит сайта в Киеве

Любой аудит преследует конкретные цели. Результатом успешного юзабилити аудита сайта является улучшение бизнес-показателей при прежнем уровне затрат.

Задачи юзабилити аудита сайта:

- увеличение показателей конверсии сайта (продажи, заявки, скачивания и т.д.);
- снижение стоимости рекламы на привлечение клиента;
- увеличение суммы среднего чека в заказе;
- увеличение числа заказов от одного клиента;
- сокращение расходов на поддержку клиентов.

Кому следует воспользоваться услугой

Сайты компаний, бизнес которых зависит от интернет-маркетинга и электронных продаж, в первую очередь нуждаются в услуге юзабилити аудита. Для таких сайтов конверсия – основной показатель успешности, и его повышение – основная маркетинговая задача.

Однако любая организация, запускающая сайт, стремится повысить свой имидж, и от удобства пользования сайтом во многом зависит впечатление, которое сайт произведет на пользователя. Удобный, функциональный и гармоничный сайт привлечет новых пользователей гораздо быстрее. Если у Вашего сайта плохая конверсия, или Вы только проектируете его, стоит обратиться в агентство Red Chameleon, провести юзабилити аудит Вашего веб-ресурса, чтобы повысить лояльность посетителей.

Usability (удобство пользования сайтом) снижается, если на сайте присутствуют ошибки:

Типичные ошибки юзабилити сайта:

- навигация по сайту запутана или нелогична;
- текст плохо отформатирован или плохо размещен;
- контактная информация отсутствует или размещена незаметно;
- процесс оформления заказа плохо организован, запутан или нелогичен.

На самом деле, ошибок, способных привести к плохой конверсии может быть намного больше, и чтобы выявить их, необходимо иметь многолетний профессиональный опыт в разработке коммерческих сайтов.

Наши квалифицированные специалисты проведут анализ юзабилити вашего сайта и ответят на вопросы:

- В чем причина невысокой конверсии среди реальных покупателей?
- Удобно ли расположена ключевая информация на Вашем сайте?
- Правильно ли работают все сервисы, размещенные на сайте?
- Почему посетитель быстро покидает сайт, не выполнив целевое действие?
- Почему посетитель не переходит на другие страницы сайта?
- Какие страницы сайта непривлекательны для посетителя?
- Как можно решить имеющиеся проблемы?
- Как можно повысить эффективность целевого сайта?

Для проведения эффективного юзабилити аудита мы предлагаем взглянуть на сайт глазами потенциального посетителя. Если пользователь, зайдя на сайт, не может выполнить ключевое действие (оформление заявки, покупка и т.д.), необходимо установить причины такого результата.

Процесс проведения юзабилити аудита сайта состоит из следующих этапов:

1. Аудит сервисов сайта (заполнение анкет, редактирование и оформление заказа, поиск информации и т.д.).
2. Оценка удобства навигации по сайту (логичность переходов, иерархия разделов, наглядность разделов).
3. Анализ главной страницы (привлекательность, ключевые фразы, удобство перехода на продающие разделы).
4. Анализ внутренних (контентных) страниц (востребованность информации, уместность рекламы, дизайн).
5. Анализ качества текстов (информативность, оригинальность, форматирование).
6. Проверка кроссбраузерности – правильного отображения сайта в популярных браузерах (Internet Explorer, Opera, Firefox, Chrome, Safari) и кроссплатформенности - правильного отображения сайта на различных устройствах (мобильных телефонах, планшетах, настольных компьютерах).
7. Оценка скорости загрузки страниц на разных устройствах.

Наиболее часто для проверки юзабилити сайта могут использоваться такие инструменты:

- 5-ти секундный тест позволяет выявить, может ли обычный пользователь за 5 секунд определить основную тематику сайта.
- Анализ видеозаписей экрана делается с помощью специального программного обеспечения и с помощью видео позволяет проанализировать поведение пользователя на страницах сайта, определить, какие элементы в первую очередь привлекают внимание.
- Анализ «горячих зон» сайта – на основе результатов анализа видеозаписей определяются наиболее «кликабельные» места сайта, их назначение и соответствие целям страницы.

Первый этап юзабилити аудита длится один день и называется Smart аудит

Smart аудит – быстрая оценка сайта, проводится группой профессионалов с опытом разработки коммерческих сайтов, затем привлекается независимая фокус-группа.

На этом этапе проводится:
- анализ структуры сайта;
- поиск критических ошибок;
- анализ навигации;
- анализ логики целевого действия;
- анализ доступности ключевой информации.

В результате проведения smart аудита даются рекомендации по улучшению дизайна, интерфейса и размещению информации.

Если необходимо более детальное исследование, проводится полный пользовательский аудит (usability audit) – комплексный подход к повышению эффективности работы сайта.

Полный пользовательский аудит

- профессиональная оценка удобства пользования сайтом (время загрузки страниц, проблемы верстки, неработающие ссылки, дизайн и т.п.);
- анализ поведения посетителей и выявление «проблемных» мест (сценарии выполнения основных действий пользователями, частые нажатия);
- анализ процесса продаж, выявление «проблемных» страниц (наличие конверсионных элементов в легкодоступных местах сайта, наличие отвлекающих элементов);
- анализ доступности необходимой информации (поиск, удобная навигация и др.);
- анализ аудитории сайта (интересы, возраст, пол, местоположение, используемые устройства);
- анализ трафика и его источников;
- поиск сдерживающих факторов при посещении страниц сайта;
- анализ сайтов и сервисов конкурентов. Определение преимуществ и недостатков.

Результатом проведения полного юзабилити аудита является пакет документов по повышению эффективности сайта, в котором предлагаются способы решения выявленных проблем, даются рекомендации экспертов по реорганизации сайта и его сервисов, рассматриваются варианты повышения конверсии и пр.

Ввиду большого объема необходимых работ этот этап может занять до 30 дней активной работы.

При наличии соответствующего пункта в договоре, наши специалисты проводят контроль за внедрением рекомендаций исполнителем.

Вам нужно больше конверсий? В результате сотрудничества с нашим агентством и проведения юзабилити аудита сайта, Вы сможете повысить конверсию без увеличения маркетингового бюджета.

Стоимость и сроки юзабилити аудита сайта:

Стоимость юзабилити аудита сайта: от $200.
Срок выполнения юзабилити аудита: от 10 рабочих дней.

Как заказать аудит сайта в Киеве, Украине:

Ищете команду профессионалов, которая выполнит качественный аудит юзабилити Вашего сайта, укажет на реальные проблемы на сайте, объяснит почему нет конверсий или их так мало? Закажите юзабилити аудит в Киеве в web-агентстве Red Chameleon, обращайтесь к настоящим знатокам своего дела!

Позвоните по телефону:
Городской:  (044) 247-07-59,
Lifecell:        (093) 106-73-04,
Киевстар:    (097) 250-49-76,
Vodafone:    (099) 612-28-65
и расскажите о сайте, для которого нужно провести юзабилити аудит.

Мы работаем с клиентами со всей Украины:

Киев, Харьков, Одесса, Днепр, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев, Мариуполь, Винница, Херсон, Чернигов, Полтава, Черкассы, Житомир, Суммы, Хмельницкий, Черновцы, Ровно, Ивано-Франковск, Кременчуг, Тернополь, Луцк, Белая Церковь, Мелитополь, Ужгород, Каменец-Подольский, Бровары и других городов.

Узнать цену юзабилити аудита