Заказать просчет стоимости

Контекстная реклама

Контекстная реклама – универсальный инструмент для продвижения Вашего бизнеса

Контекстная реклама — это показ пользователям рекламных сообщений в соответствии с их интересами. Когда пользователь вводит поисковый запрос определенной тематики в поисковую строку, он в ответ получает ранжированные результаты поиска системы, а также рекламные объявления по этой тематике, в соответствие с контекстом.

Правильно настроенные механизмы контекстной рекламы позволят Вам занять выгодную позицию на странице показа.

Наиболее популярные рекламные сервисы, такие как Google или Yandex, имеют рекламную сеть сайтов, на которых также будет показываться тематическая реклама в соответствие с интересами пользователя. Эти крупнейшие поисковые системы обслуживают большинство интернет-запросов в мире и СНГ, а значит, Ваши рекламные объявления будут показываться огромной аудитории.

Яндекс.Директ, Google AdWords – наиболее популярные сервисы контекстной рекламы от крупнейших поисковиков. Они предлагают разнообразные инструменты для настройки рекламы в Интернете. Какой из них выбрать, зависит от Ваших предпочтений, а также следует учесть их некоторые отличия:

- есть различия в структуре рекламных аккаунтов, их настройке и управлении;
- у каждого сервиса своя система аналитики (Google Adwords » Google Analytics, Яндекс.Директ » Яндекс.Метрика);
- различия в бюджетировании рекламных кампаний;
- географическое распределение аудитории (например, в Украине бесспорно лидирует Google, в странах СНГ преобладает Yandex);

Если Вы решили запустить рекламную кампанию в Google или Yandex, советуем Вам обратиться в агентство Red Chameleon, где знают секреты контекстных механизмов, их преимущества и недостатки, и мы поможем Вам сделать рекламу более эффективной.

Когда стоит запускать рекламу Яндекс.Директ или Google AdWords?

Запустить контекстную рекламу можно на любом этапе развития бизнеса. С помощью контекстной рекламы Вы сможете привлечь посетителей на сайт, привлечь внимание аудитории к определенному товару, услуге. Контекстная реклама в Google или Yandex может быть как самостоятельной рекламной кампанией, так и частью сложной маркетинговой интернет-стратегии.

Почему стоит использовать Яндекс.Директ или Google AdWords?

Отвечаем на этот вопрос:

- простое управление кампаниями, интуитивно понятный интерфейс;
- возможность быстро привлечь клиентов благодаря обширной аудитории пользователей;
- гибкие настройки бюджетирования;
- возможность выбора сайтов для показа;
- влияние качества объявлений на стоимость клика и позиции показа.

Перед началом настройки контекстной рекламы следует определиться со следующими моментами:

- определение целей Вашей рекламной кампании;
- подбор ключевых слов;
- просчет бюджета будущей рекламной кампании.

На основании этих данных наши специалисты из Red Chameleon создадут для Вас аккаунт в выбранном сервисе, составят тексты объявлений, подключат к аккаунту механизм аналитики, настроят необходимые расширения.

Контекстная реклама в Google или Yandex - это самый простой и быстрый способ привлечения на сайт целевой аудитории. Воспользуйтесь нашими услугами по настройке контекстной рекламы, и мы сделаем Вашу рекламную кампанию динамичной и прибыльной.

Стоимость и сроки на настройку контекстной рекламы:

Стоимость: от $100.
Срок: от 1 рабочего дня.

Как заказать настройку контекстной рекламы в Киеве, Украине:

Позвоните по телефону:
Городской:  (044) 247-07-59,
Lifecell:        (093) 106-73-04,
Киевстар:    (097) 250-49-76,
Vodafone:    (099) 612-28-65
и расскажите о рекламной компании, которую Вы хотите запустить в Интернете.

Мы работаем с клиентами со всей Украины:

Киев, Харьков, Одесса, Днепр, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев, Мариуполь, Винница, Херсон, Чернигов, Полтава, Черкассы, Житомир, Суммы, Хмельницкий, Черновцы, Ровно, Ивано-Франковск, Кременчуг, Тернополь, Луцк, Белая Церковь, Мелитополь, Ужгород, Каменец-Подольский, Бровары и других городов.

Узнать стоимость